Начался новый семестр. Аспиранты - это не будущие ученые, это вечные студенты. По крайней мере, так их видит министерство образования (или кто там этим занимается?).
Список моих пар:
-Технологическое предпринимательство - за два раза, что были пары, а каждый раз это трехчасовая пара - мы написали штук десять определений инноваций. но до сих пор нам так и не сказали, что мы изучаем вообще. правда, еще считали выручку до и после налогов по финансовому отчету IKEA. что забавно, преподша десять раз ошиблась. мне особенно понравилось, что когда мы сказали ей, что ответ получается отрицательный, потому что тут явная убыль, она сказала, чтобы мы не писали минус, потому что ей не нравятся минусы, они, мол, путают ее. объяснение - огонь, ящитаю.
- Интеллектуальное право или что-то такое - пары пока не начались, но будет эпично, когда во вторник после пары в тимсе (это онлайн-платформа) я либо за десять минут телепортируюсь в универ на это право, потому что эта пара не онлайн, либо буду первую пару онлайново отсиживать в коридоре универа и ждать вторую пару, чтобы не опоздать. насколько плох универ, что даже не может понять, что не надо ставить онлайн и не-онлайн пары подряд?
- Методы обработки сигналов и экспериментальных данных - на самом деле препод нам сказала, что читать нам она будет диагностику сложных цифровых систем, только вот она не учла, что мы тут не радиофизики и словосочетание "генератор псевдослучайных последовательностей" нам, может, где-то случайно встречалось, но мы понятия не имеем, что это, где это и как оно работает. зато на паре доказали, что предложенный ей генератор (блок-схема какая-то) работает на 15 тактах. честно говорю, мы никто ничего не поняли. просто потому что у нас действительно нет базы под этот предмет, а она знать не хочет, что такое возможно. мне вот даже интересно на самом деле, как находить неполадки в технике, но, видимо, время таких знаний для меня еще не пришло. обработку сигналов зато знаю, это мы проходили, у нас был один семестр радиоэлектроники, там было много фурье-преобразований и лабораторки с жуткими советскими установками по 100кг каждая, наверное (как их только затащили на 11 этаж?). я рассчитывала, что будет какое-то углубленное продолжение этого. ну или если диагностика - то на уровне физиков, а не радиоэлектронщиков
- Методы неинвазивной визуализации в биологии и медицине - на самом деле это не методы, а метод. конкретно - fMRI (функциональная магнитно-резонансная томография). Это с помощью нее можно по МРТ отслеживать, как мозг реагирует на раздражители разные (одно из применений). Вот тут вроде и интересно, а вроде... Это уже был курс по выбору. Нас три человека записалось на него. Двое - подопечные этого препода, то бишь он их научрук. И они там шпарят в заоблачные темы. Я МРТ занималась и магнитный резонанс благодаря ЯМР знаю, но когда дело касается передовых технологий в функциональной томографии, я остаюсь у разбитого корыта. Сказал, что будет скидывать нам статьи читать по новейшим технологиям. Круто, конечно, но, подозреваю, что мне придется вспоминать всю томографию с нуля, чтобы понять эти статьи, а времени на это особо нет. Но ладно, предмет все-таки интересный. Да, я оказалась снова не целевой аудиторией препода, но что поделать. А еще эта пара в 8.30, а на ней так мозг я напрягаю, что потом я в бессознанке почти иду. А иду я после этого как раз на методы обработки слушать про генераторы хдд
- Физика сложных биомолекулярных систем - этот предмет должен читать ректор по научной деятельности универа, сейчас он жестко заболел короной. Лежал в больнице, был поражен большой процент легких. Сейчас вроде он вышел из больницы, но пары пока не ведет. Но даже когда он был здоров, он на них очень редко приходил, потому что большой типа начальник. И мне вообще странно, что он собрался читать нам такой курс, потому что он чистый радиоэлектронщик и эпрщик. (ЭПР - электронный парамагнитный резонанс). Ну, посмотрим, что тут будет.
На этом все, но даже этого хватает. Вмешивается сильно в нормальную рабочую неделю. Вторник у меня вообще полностью вылетает, там без вариантов. Ну, что есть, то есть. Сил даже уже нет ругаться на это все. Задолбали в край.
Список моих пар:
-Технологическое предпринимательство - за два раза, что были пары, а каждый раз это трехчасовая пара - мы написали штук десять определений инноваций. но до сих пор нам так и не сказали, что мы изучаем вообще. правда, еще считали выручку до и после налогов по финансовому отчету IKEA. что забавно, преподша десять раз ошиблась. мне особенно понравилось, что когда мы сказали ей, что ответ получается отрицательный, потому что тут явная убыль, она сказала, чтобы мы не писали минус, потому что ей не нравятся минусы, они, мол, путают ее. объяснение - огонь, ящитаю.
- Интеллектуальное право или что-то такое - пары пока не начались, но будет эпично, когда во вторник после пары в тимсе (это онлайн-платформа) я либо за десять минут телепортируюсь в универ на это право, потому что эта пара не онлайн, либо буду первую пару онлайново отсиживать в коридоре универа и ждать вторую пару, чтобы не опоздать. насколько плох универ, что даже не может понять, что не надо ставить онлайн и не-онлайн пары подряд?
- Методы обработки сигналов и экспериментальных данных - на самом деле препод нам сказала, что читать нам она будет диагностику сложных цифровых систем, только вот она не учла, что мы тут не радиофизики и словосочетание "генератор псевдослучайных последовательностей" нам, может, где-то случайно встречалось, но мы понятия не имеем, что это, где это и как оно работает. зато на паре доказали, что предложенный ей генератор (блок-схема какая-то) работает на 15 тактах. честно говорю, мы никто ничего не поняли. просто потому что у нас действительно нет базы под этот предмет, а она знать не хочет, что такое возможно. мне вот даже интересно на самом деле, как находить неполадки в технике, но, видимо, время таких знаний для меня еще не пришло. обработку сигналов зато знаю, это мы проходили, у нас был один семестр радиоэлектроники, там было много фурье-преобразований и лабораторки с жуткими советскими установками по 100кг каждая, наверное (как их только затащили на 11 этаж?). я рассчитывала, что будет какое-то углубленное продолжение этого. ну или если диагностика - то на уровне физиков, а не радиоэлектронщиков
- Методы неинвазивной визуализации в биологии и медицине - на самом деле это не методы, а метод. конкретно - fMRI (функциональная магнитно-резонансная томография). Это с помощью нее можно по МРТ отслеживать, как мозг реагирует на раздражители разные (одно из применений). Вот тут вроде и интересно, а вроде... Это уже был курс по выбору. Нас три человека записалось на него. Двое - подопечные этого препода, то бишь он их научрук. И они там шпарят в заоблачные темы. Я МРТ занималась и магнитный резонанс благодаря ЯМР знаю, но когда дело касается передовых технологий в функциональной томографии, я остаюсь у разбитого корыта. Сказал, что будет скидывать нам статьи читать по новейшим технологиям. Круто, конечно, но, подозреваю, что мне придется вспоминать всю томографию с нуля, чтобы понять эти статьи, а времени на это особо нет. Но ладно, предмет все-таки интересный. Да, я оказалась снова не целевой аудиторией препода, но что поделать. А еще эта пара в 8.30, а на ней так мозг я напрягаю, что потом я в бессознанке почти иду. А иду я после этого как раз на методы обработки слушать про генераторы хдд
- Физика сложных биомолекулярных систем - этот предмет должен читать ректор по научной деятельности универа, сейчас он жестко заболел короной. Лежал в больнице, был поражен большой процент легких. Сейчас вроде он вышел из больницы, но пары пока не ведет. Но даже когда он был здоров, он на них очень редко приходил, потому что большой типа начальник. И мне вообще странно, что он собрался читать нам такой курс, потому что он чистый радиоэлектронщик и эпрщик. (ЭПР - электронный парамагнитный резонанс). Ну, посмотрим, что тут будет.
На этом все, но даже этого хватает. Вмешивается сильно в нормальную рабочую неделю. Вторник у меня вообще полностью вылетает, там без вариантов. Ну, что есть, то есть. Сил даже уже нет ругаться на это все. Задолбали в край.