08.01.2018 в 21:23
Пишет Trends:Утопические фантазии от GucciURL записиCAMPAIGN: Gucci Spring 2018 by Ignasi Monreal
Над новой рекламной кампанией Gucci на тему «Утопических фантазий» трудился испанский художник Игнаси Монреаль, который представил свое видение трех элементов: воды, земли и воздуха. В иллюстрациях Монреаля можно узнать знаменитые картины, такие как «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, «Сад земных наслаждений» Босха или «Офелию» Джона Эверетта Милле, где русалки позируют в одежде из коллекции Gucci весна-лето 2018, а на портрете эпохи Возрождения красуются rave-очки со стразами.
В коллекцию весна-лето 2018 вошли костюмы, платья, колготки и очки со стразами, винтажные сумки и свитшоты с логотипами Gucci