Я же забыла написать о том, как ходила на апелляцию. Можно было и не ходить. Мне подняли на один "сырой" балл. Оно того стоило? Нет.
Мое время было в 13.05. В кабинет я попала только в 15.30. Черт с ним, ждать было не скучно, но все равно так дела не делают.
Зашла, посмотрела работу.
Я идиот, конечно х) Столько арифметических ошибок, пожалуй, даже первоклассник не допустит х)
2+2=22 (с)
Но! Мне поснижали все равно не на 100% справедливо.
С4, например. Геометрия. Я рассмотрела оба случая, решила все правильно в буквах, а числа подставила не те, когда считала. Сколько мне поставили? 1 из 3 баллов за это. Окей, я говорю: "Ну а как так?", а мне отвечают: "Будете много говорить, подниму, конечно, но снижу где-нибудь в другом задании".
WHAT?
Был еще такой диалог (но это уже не я, а рядом мальчик сидел и разговаривал с другим проверяющим):
- Вот здесь я воспользовался тем, что логарифм возрастает, и снял функцию.
Для заметки: я поняла, о чем он говорит, я тоже так решала, но мне за это не снизили.
- А откуда вы такое свойство взяли?
- То есть? Возрастание и...
- Нет, а вы докажите!
- Но если все доказывать, то...
- Так, - снова перебили мальчика, мне его жалко даже стало, - я сейчас вам тут на один балл подниму, а в С1, например, на два снижу. Устраивает?
Ну мальчик и сдался.

Жуть. Но я продолжила указывать на ошибки проверяющих.
Мне подчеркнули ОДЗ.
Я спрашиваю, в чем, мол, дело. А мне: ой, не доглядели, у вас и правда все верно!
- Поднимете?
- Нет. Все равно у вас тут не полное решение. Вот в С5 поднять можно, и все. Это ведь приятно?
И вот на этом "приятно" я поняла: хватит с меня таких приятностей, и ушла.

Оказывается, мне еще повезло, подумать только! Почти никому больше не подняли, а многим и вовсе - снизили.

Лучше б не ходила, чесслово =_=